Звонки бесплатны со всех украинских номеров.
С начала работы (2 ноября) контакт-центра Министерства здравоохранения Украины по противодействию распространению острой респираторной болезни COVID-19 от граждан поступило около 27 тысяч обращений.
Об этом в среду, 11 ноября, сообщил заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер, передает пресс-служба ведомства.
Среди актуальных вопросов, поступающих 150 операторам контакт-центра, он отметил следующие:
- вопросы диагностики — 50%;
- вопросы амбулаторного лечения — 8,9%;
- бесплатные и платные тестирования — 6,0%;
- порядок прохождения самоизоляции — 5,7%;
- подписание деклараций — 3,6%.
Звонки обрабатываются как автоматическими системами (IVR) — 7631, так и операторами — 19 188. В частности, 15 945 звонков принято и обработано без очереди, а 3 243 — благодаря функции "call back".
"Алгоритм работы контакт-центра предусматривает ответы на вопросы граждан, а также регистрацию обращения гражданина в соответствующей системе, которая автоматически направляет его ответственному должностному лицу центрального или местного органа власти, состоятельного, в пределах компетенции, подготовить и предоставить исчерпывающую информацию по сути обращения", — говорится в сообщении.
"Горячая линия" работает по телефону 0-800-60-20-19. Звонки бесплатны со всех украинских номеров.
Напомним, что в Украине 11 ноября утром число инфицированных коронавирусом поднялось до 489 808. Количество случаев COVID-19 за последние сутки выросло более чем на 10 600.